Дикая Охота

http://i.imgur.com/abeXo1w.gif
Zero / Drakengard 3

настоящее имя: Тиамат;
возраст: 25 лет;
тотемное животное: дикая свинья;
род деятельности и организация: маргинал, фрилансер;


рост и вес: 182 см / 85 кг;
цвет глаз, волос: ярко-розовый, белый;
дополнительно: Охота носит белоснежный плащ (который потом долго и упорно отстирывает от крови) с меховой оторочкой из жесткой (как она сама предполагает) свиной белой щетины, хотя такой очевидно не бывает, и это лишь белая шерсть, на плаще позади изображена карикатура на свиную голову, помимо этого она подчеркивает свое тотемное животное особой шапкой с свиными ушами, пяточком спереди и длинными отложными наушниками, которые она обвязывает вокруг шеи на манер шарфа. Под плащом обыкновенно носит какие-нибудь яркие вычурные одежды, платья и прочий нарядный шлак, который даже у магов считается совсем уж безумным, а дополняют картины обувь на высоком каблуке. У Охоты заметная мускулатура и маленькая грудь, первого, впрочем, под плащом не особо-то заметно. Обладательница богатой коллекции шрамов. «Цветок» на глазу — на деле же бутафория, наклеенная на обычную повязку, заменяющая отсутствующий глаз. Типичный представитель того рода магов, внешность которых обманчива.

характер
Кто-то скажет, что Охота — агрессивная идиотка, и он будет абсолютно прав.
Ни за что не интересуйтесь у других, что они думают об Охоте — потому что в ответ вы услышите много нехорошего и нецензурного. Она — почти как настоящая городская легенда, плохая, дурная, ее не любят вспоминать, да вот только она существует в настоящем и наткнуться на нее проще простого. Городским мифам принято оставаться сказочками для запугивания детей, а Охота работает скорее как стимул не гулять допоздна в том районе, в котором она обитает.
Она не привыкла думать — ей просто нравится драться. Можно сказать, именно это и заставляет ее ощущать себя живой, то, что дает ей энергию творить еще больше опрометчивых действий в будущем, ее единственный стимул жить — потому что Охота живет лишь для того, чтобы искать сильных магов и вызывать их на сражения. Она совершенно не заботится о последствиях, ей просто нравится это ощущение во время боя насмерть — азарт, адреналин, все это захватывает дух и заставляет ее едва ли не слюни пускать от удовольствия. Получает ли она от этого невообразимо извращенное удовольствие?.. Возможно. Скорее всего да. Никто не знает, что на уме у Охоты, даже она сама. В остальное же время от этого занятия она скучает, мается от безделья, делает прочие нехорошие вещи, за которые получает по голове от старшей сестры или «Кос Смерти», которые изредка объявляют на нее сезонную охоту, стараясь в основном не соваться к Охоте, чтобы не потерять своих новобранцев — ведь только незнающий полезет с ней в драку. Проще говоря, эта особа — настоящий адреналиновый маньяк. Лучше с ней не встречайтесь, если не хотите потерять голову. Чувство самосохранения для этой особы незнакомо, она лезет туда, куда никто в здравом уме не сунется, может спрыгнуть с огромной высоты, поломать себе руки и ноги, но достичь своей цели. Абсолютно ненормальная в плане понимания возможностей своего организма, она творит такие вещи, от которых стынет кровь в жилах. У других. Сама же Охота считает, что все ранения, переломы и прочие неудобства — лишь препятствия на пути к успеху. Из-за ее безумного образа жизни она обзавелась огромнейшей коллекцией шрамов, которые не способны быть излечены даже самыми могущественными магами целительства в округе. Организм Охоты и так работает на износ, а она заставляет делать его еще больше.
Однако, просто так в драку Охота не полезет. Ей нравится проверять свои силы на прочность, а потому исподтишка она на вас не накинется — ей жизненно необходимо, чтобы вы знали о начале боя, чтобы вы были готовы, могли проявить себя в полной мере! Именно это и спасает неудачливых магов, которым не посчастливилось встретить Охоту на своем пути, однако она редко отстает от них, начиная навязываться, донимать, едва ли не залезая в постель ночью, чтобы спросить томным тихим голосом: «А не хочешь ли ты сразиться?». На слабаков, впрочем, она не обращает внимания, ее интересует лишь те, кто действительно силен, ну или в крайнем случае обладает атакующей магией. Госпожа Удача и Смерть — те, с кем она мечтает сразиться, но даже ее глупый мозг способен воспринять то, что лидер Шабаша размажет ее об стенку за один миг, а Смерть — лошадка слишком неизведанная, чтобы лезть на него с кулаками. Впрочем, даже с этим она все равно считает себя самой сильной. Самой-самой. И никак иначе. Где-то глубоко внутри она прекрасно знает, что это абсолютно не так, но вы никогда не услышите, как Охота признается в этом. Эта глупая уверенность — основной ее лозунг по жизни.
Охота — лгунья. Настолько лгунья, что иногда задаешься вопросом, правда ли госпожа Пирожок из той пекарни ее старшая сестра, или же это очередная небылица, придуманная Охотой, которая продержалась настолько долго, что стала правдой. Она врет постоянно, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю — врет потому, что ей нравится врать, а еще не нравится рассказывать правду о себе. Никогда нельзя быть уверенным в том, что то, что рассказала тебе Охота только что — правда, потому как это может оказаться очередной байкой, придуманной ею буквально за пять секунд. Если собрать все те истории, которые она когда-либо рассказала всей Дыре, то получится огромный многотомный сборник, в котором будет настолько много противоречащей самой себе информации, что у того, кто прочитает все это, скорее взорвется голова, чем он поймет, что же именно из этого является правдой, а что — чистой воды ложью. Она не краснеет, когда обманывает людей, не считает это плохим, а новую ложь она может придумать буквально за пару мгновений — для нее нет труда составить новую небылицу, фантазия у Охоты отличнейшая. Помимо этого она не только мастерски заговаривает зубы, но еще и отлично играет на публику. Изобразить грусть? Пожалуйста! Сделать вид, что она умирает от несварения желудка? Только погодите! Хотя, большую часть времени ее лицо напоминает скорее невыразительный агрессивный кирпич, иногда ее пробирает, и начинается намеренное переигрывание и ложные завывания, а уж поездить другим магам по ушам она любит, просто обожает! Вообще с ней очень тяжело говорить, но если Охота не в настроении, то ее можно развести на адекватный диалог. А переключается с настроения на настроение она очень внезапно и резко.
И хотя Охота не слишком-то глупая, она все же глупая. Как бы странно это не звучало. В любом случае, в технике она не понимает абсолютно ничего, пугается абсолютно простых вещей, вроде стиральных машинок, а мопеды и вовсе считает изобретениями лунян, потому что только они способны создать что-то настолько непонятное и страшное. Метлы не любит, двигаться пешком удобней и привычней. Читать и писать не умеет, даже не хочет учиться, злится, когда ее называют безграмотной идиоткой, хотя это чистой воды правда. Руководствуется лишь своими собственными желаниями и амбициями, то есть если вы убеждаете Охоту, что делать что-то — глупо, неправильно, легче сделать иначе, она все равно не станет вас слушать и сделает по своему. Авторитет для Охоты — только она сама. И сестрица. Но сестрица авторитет в другой области, пока она занята хозяйскими делами, Охота творит то, что именно хочется ей, а потом уже делает то, что строго-настрого наказала ей Пирожок.
С сестрой у нее особые нежные отношения — та единственная, кто может хоть как-то повлиять на Охоту, но в то же время Охота, не смотря на свою любовь к сестре, очень злится на Пирожок из-за того, что та резко сменила характер из-за экзамена на дьявола. Именно из-за этого она не желает проходить его, боясь, что подобные изменения постигнут и ее, и хотя это наилегчайший для нее путь стать сильнее, Охота стремится превзойти лимит иным способ, аналогично Шабашу. Ее не пугает перспектива потерять магию — значит, такова судьба. Если так и произойдет, то она попросту сунется в бой без магии, где наверняка проиграет помрет с честью.
Хотя Охота очень боится умереть. Наверное, это самый главный для нее страх. На втором месте стоит агрессивно-милые опасения за сестрицу, хотя Охота уверена, что с ней ничего плохого не случится.
Кто-то скажет, что она самовлюбленная эгоистка и будет прав. Потому что (кроме сестры) Охота любит лишь себя, слушает лишь себя, делает все так, как ей захочется. Она даже не работает лишь потому, что ей это не интересно, хотя иногда ей приходится отрываться от любимого терроризирования населения Дыры и заниматься какими-либо полезными делами, чтобы не помереть с голоду. Наниматели ее не шибко-то жалуют, а потому чаще всего ее нанимают самые отчаянные, которым нужно по-быстрому с чем-то разобраться. Некоторые предлагали ей вступить под свое крыло, но перспектива подчиняться кому-то настолько не впечатлила Охоту, что она едва не побила того, кто ей это предложил — ее остановило лишь то, что бой с ним оказался бы скучным и неинтересным. Охота ненавидит, когда ею кто-то помыкает, и хотя она позволяет делать это сестре, это не означает, что ее возможно приручить. Пирожок — это исключений из исключений.
Своих недостатков Охота не признает, идеальной себя не считает, но и не верит всем, кто тычет ее носом в очевидное.
Не заводит друзей — считает их лишней обузой, которой ее могут шантажировать, то есть — слабостью. А слабости ей не нужны.
Ненавидит разговоры о прошлом, и даже Пирожок не знает о том, то же именно случилось в то время, пока Охота с ней разделилась. А потому с ней вы можете поговорить обо всем, она даже с радостью почешет с вами языком, но вот о себе самой не расскажет ни слова. Прошлое для нее — табу, и, какая ирония, только им она и живет.
Ненавидит Кос Смерти. Взаимно.
Обожает всю готовку, которую приготовит ее сестрица.
Не курит, пьет очень редко. За здоровый образ жизни. Даже бегает по утрам! Часто в поисках новой жертвы.

биография
Осознанные воспоминания у Охоты всегда были связаны с шастаньем по улицам на пару с сестрой и прочими облезлыми сиротами, обитавшими где-то в районе затопленного города, который к тому времени не был особо заселен и напоминал еще большую свалку, чем вся Дыра вместе взятая. Тогда она носила более безобидное имя — Закат. Сестра говорила, что их родителей уничтожили луняне, и, казалось бы, вот он, отличный повод для Охоты ненавидеть кого-то и желать мести, но ей было тяжело испытывать какие-либо чувства к тем людям, которых она помнила очень и очень смутно. Сестру она в то время обожала — та не только защищала их двоих от нападок более агрессивных детишек, оказавшихся в аналогичной ситуации, но и могла забрать у них то, что ей хотелось. Для Заката это было что-то таким, что казалось невозможным, из-за чего Стальной Кулак казалась ей просто несокрушимым божеством, и, как ей думалось, даже Смерть с Удачей не смогли бы выстоять против ее сестры. Для Заката Кулак значила многое, она была ее идеалом, тем, на кого Закат хотела походить. И если поначалу только Кулак защищала свою слабенькую младшую сестренку, то с годами они вместе начали творить то, за что, по-хорошему, Косы Смерти должны карать незамедлительно — и имя двух сестер эхом ходило по затопленному городу, где чуть ли не всякий боялся гнева Кулака и ее бравой помощницы Закат.
Однако, это длилось до того, как Кулак прошла экзамен на дьявола.
Резкая смена характера, превращение кумира детства и всей жизни в человека настолько милого и доброго, что бывшие противники удивленно пожимали плечами и хлопали Закат по плечу — это было такое предательство, которого она сестрице простить не смогла. И как бы сильно она не любила ее, она не видела в новой Кулак того мага, который защищал ее от обидчиков, который придумал те планы по разгромлению противников, который сколотил их банду — это была абсолютно другая персона, незнакомая и неизвестная, которая лишь выглядела как Кулак, но ею не была. На этой почве Закат закатила истерику и устроила скандал с сестрой, после которого сбежала из дома, пообещав себе, что ноги ее больше не будет в этом доме, и что никогда в своей жизни она не станет дьяволом. Вероятно, сестрица пыталась ее остановить, но Закат намеренно затыкала себе уши, пока убегала — чтобы не слышать знакомый голос, который когда-то предлагал ей разграбить склад припасов по соседству, а теперь ласково приглашал к столу.
Что ж, так и случилось. «Закат» на порог дома, где жила сестрица, более никогда не ступила.
Несколько дней пошатавшись по окраинам Дыры, попробовав сунуться в Пустошь и вернувшись оттуда ни с чем, Закат поняла, что ей нужно что-то делать — точнее, нужно где-то жить. Возвращаться назад, в затопленный город она не могла, там была сестра, там было сплошное разочарование, а потому, недолго думая, она сунулась на другой конец города, туда, где находилась так называемая Облачная Арена — место, где маги на потеху другим сражались друг с другом. По слухам, там можно было неплохо заработать — напастись всякой дряни, которой хватило бы потом для обмена на более полезные товары. Перспектива не только сменить образ жизни, но и примерить новое амплуа порадовали Закат, и она, недолго думая, сунулась на Арену, записавшись на первый бой. Ее первым противником был огромный амбал со смешной шапкой с медвежьими ушками, который монотонным голосом заявил ей, что лучше бы малявке (тогда Закат было около пятнадцати лет) убраться с ринга, потому как он жалеет противника лишь один раз. Но, видимо, он соврал — потому как Закат, проиграв с треском, все же выжила, пусть у нее и были переломаны обе руки, из-за чего за пару недель ей пришлось спешно учиться пользоваться всем с помощью ног. Но все же, ее упорство, идиотизм в сражении и амбиции не были не замечены — ее приметил один из магов, зовущий себя Падпараджей. Это был один из так называемых "тренеров", тех людей, которые держали под своим подчинением определенные команды бойцов, выпуская их по одному на поле или всех скопом. Для них было обычным делом принимать в команду всякий осиротелый сброд, от которого было больше пользы на Арене, нежели в трущобах — и внезапно появившаяся малявка Закат отлично подходила для одной из таких команд. Неизвестно, что именно в ней привлекло Падпараджу, быть может, он просто пожалел девочку и решил, что под его крылом он сможет вырастить из этого маленького неадекватного орущего комка что-то стоящее, но почти сразу он предложил ей работать на себя, обещая кормежку и спальное место, и Закат, не обладавшая слишком большим выбором, согласилась. Именно тогда ее приняли в команду, и именно тогда она впервые познакомилась со своей новой командой, которая носила имя «Соевого Соуса». Несмотря на то, что Падпараджа был отличнейшим лидером и тренером, он все равно не мог вывести свою команду с дна рейтинга боев, на пьедестале которого красовалась команда «Поваренная Соль», большая часть участников которой в последствии шла прямиком в Косы Смерти — можно было сказать, что именно для этого их всех и тренировали, бои же были простым развлечением, чтобы привлечь инвесторов для содержания. Тогда Закат не знала об этом, она бесилась от команды, состоявшей на добрые две трети из мальчишек, страдала от изнурительных тренировок Падпараджи, и, конечно же, постоянно дралась с мальчишкой, звавшим себя Киноварью — он был на год старше ее, был таким же шумный, агрессивным и неприятным, и больше всего в жизни он мечтал стать дьяволом, из-за чего между ними постоянно возникали абсолютно идиотские конфликты на тему нужны ли дьяволы или нет. В общем и целом, довольно скоро Закат влилась в команду "Соуса" и стала ее неотъемлемой частью вместе с Киноварью, с которым они возглавляли командные рейтинги — просто потому, что умели пользоваться своей магией подло и хитро, в отличие от других, старавшихся драться честнее, как "Поваренная Соль".
Первый год прошел весьма шумно, быстро, Закат и моргнуть не успела, как начался новый турнир, в котором она вместе с командной поднималась все выше и выше. Впрочем, до финала они так и не дошли — их обыграла команда "Острейшей Паприки", которая впоследствии дошла до финала и сразилась с "Солью", впрочем, неуспешно.
Дальнейшие несколько лет почти ничем не отличались — они тренировались, они проходили в турнир, почти добирались до полуфинала и проигрывали. В свободное от турниров время команда припеваючи жила на поставки от тех магов, которые вкладывали свои силы в них — а такие имелись, благо Падпараджа был весьма говорливым и убедительным. Ругань с Киноварью не прекращалась, хотя теперь они вдвоем успешно атаковали другие команды, устраивая шумиху, после чего воровали самое ценное... Случались и зеркальные ситуации, когда нападали уже на "Соус", и, в общем-то, все эти года запомнились Закат как теплые приятные воспоминания, сопоставимые разве что только с жизнью с сестрой в те далекие времена, когда та еще не была дьяволом. О Кулаке она почти не вспоминала, стараясь не расстраивать себя очередными неприятными мыслями, из-за чего Киноварь наверняка начал бы донимать ее целой кучей вопросов, что опять скатилось бы к дурацким ссорам из-за совершенно глупой причины. Именно в это время она научилась большей части своих умений, которые использует и по сей день. Очень много времени она проводила наедине с Падпараджей, обучаясь у него различным премудростям, и, быть может, по дури своей была влюблена в него, ну или считала, что это было именно так — каждый их тренировочный бой, когда они оставались наедине, каждый раз, когда он демонстрировал новое движение и обучал ее, внутри у Закат что-то сжималось, она ощущала себя в эдаком блаженстве. Признаваться она не спешила — потому как считала, что это все чушь, и та Закат, которая несколько лет назад пугала собой трущобы затопленного города, не могла вот так глупо влюбиться. Возможно, Падпараджа что-то и подозревал, но лишь ехидно посмеивался, а вот Киноварь постоянно дразнил ее, из-за чего у них возникали очередные новые ссоры.
В последний год пребывания Закат в команде "Соевый Соус" все же сумел добраться до финала, разгромив "Острейшую Паприку". От победы их отделял лишь бой с "Поваренной Солью", которая уже как десять лет оставалась непобедимым чемпионом. И, впрочем, на одиннадцатый год это звание вновь ушло к ним — потому как, не смотря на ожесточенное сопротивление, "Соус" громко проиграл "Соли", а в финальном бою капитанов команд, в котором участвовали сама Закат и Стальной Лев. В общем-то, его имя и послужило причиной для поражения Заката — как говорит она сама, а о том, что Стальной Лев, который мало того, что носил имя, похожее на имя ее сестры, так еще и прекрасно знал ее и был ее поклонником в какой-то степени, был на голову опытней ее и сильнее, этого она не учла. Но, имя сыграло свой результат — Лев едва не сломал ей ногу и вышел из схватки победителем, за что едва не был загрызен Закат до смерти. Но, конечно же, никто всерьез не злился — кроме Закат, которой вновь напомнили о сестре, и, быть может, потом бы это все забылось и примирилось бы, но произошло кое-что, что поставило всю Облачную Арену на уши.
У Падпараджи были огромнейшие конфликты с Косами Смерти. Точнее, были они почти у всей Арены, но Падпараджа был не слишком-то вежливым и терпеливым магом, а потому платить Косам за то, что те оставляли Арену целой и невредимой не собирался. И так уж получилось, что "Соус", следовавший всем указаниям Падпараджи со дня основания команды, невольно перенял это отношение к подчиненному Смерти отряду, и Закат не стала исключением в этом плане. Главной проблемой было то, что обыкновенно, как бы Падпараджа не ругался и не злился, он все равно платил необходимую сумму, чтобы Косы больше не донимали его и детей — потому что знал, чем это может закончиться. Однако, в этот год он не успел встретиться с ними первыми, их повстречала Закат с остальной командой, которая, зная, как реагирует на Кос ее учитель, высказала им прямо все, что о них думает и послала куда больше, побив парочку из них — на такие задания сильных магов не посылали. В то время Падпараджа уезжал из Дыры вместе с тогдашним поколением "Призраков", а потому о ситуации в городе не знал. Тогдашний глава Кос Смерти, и не без того слишком жаловавший Падпараджу, решил, что с этим неподчинением пора заканчивать, после чего поставил команду в известность — если они не заплатят барахлом через несколько дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Естественно, никто в это не поверил — потому что "Соус" ожидал, что их покроют остальные команды Арены, и, в общем-то, даже "Соль" высказалась за то, что пора бы это дело заканчивать, что было весьма иронично, ведь они являлись фактическим лагерем для тренировок будущих Кос Смерти. Пара дней прошла весьма праздно, никто не ожидал подвоха...
В тот день Закат проводила вместе с Львом, все еще недовольная выбором его имени, когда как к ней подлетел один член команды "Паприки", с ужасом сказав, что около дома, где базировалась команда "Соуса" случилось нечто ужасное. Стремглав побежав туда вместе со Львом, она узрела, что дом, в котором они обосновались, полыхал вовсю, а рядом с пожаром лежали растерзанные тела остального "Соуса", уже безжизненные. Косы Смерти были известны своей мстительностью и любовью к весьма нечестным действиям, а потому подобное было ожидаемо — даже для Закат, где-то глубоко внутри она уже тогда, при объявлении новости, понимала, что случившееся наверняка будет связано с неосторожно брошенными в сторону отряда словами. Падпараджи все еще не было в городе, он не знал о том, что случилось, и Закат, осознавая, что если бы не она, то Косы Смерти бы наверняка не натворили подобного, взбесилась — тогда она еще не контролировала свои эмоции совершенно, и, ведомая жаждой мести, направилась в штаб Кос, не обращая внимания на попытки Льва остановить ее. В "Голодном Жук" ей удалось убить слабеньких новобранцев, воспользовавшись неожиданностью своего появления, но стоило заявиться на порог тогдашнему лидеру Кос, магу Рутилу, как короткая история мести и гнева Заката завершилась — он решил закончить начатое и избил ее до полусмерти, и если бы не ворвавшийся внутрь Лев, то, возможно, она бы и померла там, вместе с остальным "Соусом". Но Лев успел спасти ее, оттащил к магу-целителю и попросил помощи, внутренне понимая, что на этом Закат не остановится.
Через неделю она таинственным образом пропала, в это же время вернулся Падпараджа, уже уведомленный о том, что произошло. Неделей ранее же выяснилось, что один член "Соуса" не умер — это был Киноварь.
Примерно через месяц начались новости о том, что кто-то устраивает нападения на одиноких Кос Смерти, зачастую — со смертельным исходом. Это сразу же не понравилось Падпарадже, который прекрасно понимал, кто за этим стоит — да, впрочем-то, почти все Косы Смерти знали об этом. Попытки Рутила найти убийцу заканчивались провалом, и когда он уже уже хотел было запросить помощи у Смерти, который наверняка знал, где найти чертовку, Падпараджа предложил ему договор — он сам убивает свою ученицу, а за это Рутил более никогда не приходит на Арену и не трогает команды. Договор был заключен, и Падпараджа, зная повадки Закат, направился на ее поиски. Искал он недолго — она сама заявилась к нему одной ночью, бледная, с блуждающим взглядом и больше похожая на приведение. Готовясь убить ее, Падпараджа лишь поинтересовался, что же ей требуется от него.
И тогда она призналась. В своих чувствах, в том, что учитель ей нравится. Абсолютно глупое и неуместное признание вывело Падпараджу из душевного равновесия, и, схватившись с атаковавшей его Закат, решившей, что убийство учителя будет лучшим для нее доказательством тому, что она сильнее Рутила и сможет отомстить, он так и не смог ее убить. Побитая Закат скрылась, чтобы вернуться через месяц в "Голодного Жука", где она вновь схватилась с Падпараджей, и вновь уйти — обещая, что в следующий раз они будут сражаться насмерть. Разозленный слабостью Падпараджи по отношению к ученице, Рутил последовал за ней. Через несколько дней его обнаружили мертвым в канаве с перерезанным горлом. Смерть, заинтересовавшись в инциденте, почти сразу же махнул на него рукой, сказав, что это лишь проблемы Рутила — и раз Рутила больше нет, то нет и проблем.
Третий бой Падпараджи и Закат произошел около Пустоши, там, где стоял древний небоскреб, почти разрушившийся от времени. Закат призналась ему вновь, сказав, однако, что подобное чувство она испытывала и к Рутилу — это было желание одолеть Падпараджу, он нравился ей, как противник, как тот, кто напоминал сестру, маг настолько сильный, что ей хотелось одолеть его и убить, лишь бы ощутить себя сильный, способной защитить тех, кто дорог ей, чтобы они не погибли в следующие разы точно так же, как сделала это ее команда. После этого они начали свой бой, продолжавшийся долго, в течении которого они здорово успели потрепать друг друга — Падпараджа выбил правый глаз у Заката, а та всадила ему в живот целую дюжину ножей, и завершившийся тем, что Падпараджа швырнул свою ученицу прямо на торчащие из земли арматуры, после чего попытался ее придушить голыми руками. В конце он сдался — он все еще не мог смотреть на смерть единственной выжившей из своей команды, и, злой на себя, он засадил ей прямо в живот свой меч, сказав, что теперь она попросту должна умереть — как и остальная команда, ведь так буде лучше. Для всех. Напоследок он сказал ей, что Киноварь не умер и вполне себе жив. После этого он покинул руины, оставив Закат умирать.
Однако, она выжила. Сломав арматуру накопленной энергией, вынув меч прямо из кишок, она последовала обратно в Дыру, однако, так и не дошла, упав без сознания где-то по пути. Именно там ее нашел Лев, опять забрав к Цветику. Когда она очнулась, Лев попросил ее уйти с Арены, он признался, что Падпараджа уже знает о том, что она не умерла. Он сказал, что его меч она может оставить себе в подарок, так как назад он принять оружие, "убившее" его ученицу он не может. После этого разговора Закат, сменив имя на Дикую Охоту, покинула территорию Облачной Арены, ведомая своим новым желанием — найти сильных противников, чтобы проверить свои силы.
Спустя неделю после этого она вновь нарвалась на драку, но в полную силу драться не смогла из-за незаживших ран, и в тот момент, когда на горизонте появилась неизвестная тень, она словно бы вернулась в прошлое — перед ней стояла сестра, раскидавшая всех противников. После этого Охота была насильно затащена домой и отправлена на лечение.
После этого ее жизнь превратилась в череду странствий по Дыре и поиска себе сильных противников, кучей ругани с Косами Смерти и, конечно же, сюсюканьем с сестрицей, одной из немногих, кто буквально "возвращал" умершую Закат к жизни.
С Киноварью и Падпараджей она так и не встречалась, хотя ее одним из самых сильных желаний является сражение с учителем. Сестрице же о своем прошлом она тоже ничего не рассказывала, наивно полагая, что та и не узнает.

магия: вид и направленность
Магия энергии, перенаправление. Поглощая удары, Охота может возвращать их, делая их при этом в два раза сильнее, однако у этого есть свои недостатки: все атаки наносят ей урон, и чрезмерно сильную атаку она поглотить не может — подобный удар по ней может ее попросту убить, не дав времени для перенаправления.

прочие навыки
С техникой не ладит, читать и писать не умеет. Болевой порог высокий, а потому часто ненамеренно калечит себя, попросту не зная, что это вредит организму. Сильна физически. Как уже говорилось, мастерски вешает лапшу на уши. Помимо этого умеет драться с мечом, оставленным ей Падпараджей, но прибегает к оружию весьма редко, предпочитая драться на кулаках.

планы на игру
Нельзя не хотеть участвовать в сюжетке, если ты будешь ее вести.

связь с вами
simbay-sweden-lover