жанр ролевой: приключения, научное фентези, постапокалиптика
рейтинг: R
система игры: эпизодическая
sujet

PEACE WALKER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:00 // информационный раздел » DATA:002 // информация о мире


DATA:002 // информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/CSVHSxF.png
Луняне — это существа, которые сильно портят жизнь магам.
Лунянами их называют весьма условно — они появляются откуда-то сверху, очень неожиданно, а потому все просто предполагают, что луняне приходят, собственно, с Луны. Все попытки выяснить так ли это заканчивались либо похищением мага, либо же ничем. Попытки исследовать лунян продолжаются, но толка от них не слишком много.
Важная пометка — луняне похищают магов. Никто не знает почему.
Если вы увидели перед собой что-то, напоминающее белый чистый манекен — скорее всего это лунянин. Он не будет выше вас ростом, не будет напоминать огромное чудовище — это просто белая обнаженная фигура, напоминающая манекен. И не более. Но не ведитесь на внешность! Тысячи магов были обмануты внешней безобидностью лунян, после чего об их судьбе остается лишь гадать. Не приближайтесь к лунянину, не смотрите на него, бегите оттуда — но ни в коем случае не вступайте в контакт с лунянином! Одно его прикосновение лишит вас магии, после чего вы будете немедленно схвачены (будете парализованы) и отправлены прямиком куда-то в неизвестность. Те, кто видел похищение, говорят, что выглядит это как очень яркая вспышка и исчезновение, после которой не остается ни лунянина, ни мага, на которого напали.
Луняне умеют использовать что-то, похожее на магию — помимо паралича и телепортации они умеют создавать барьеры, прыгать в пространстве на мелкие расстояния, создавать энергетичские заряды и использовать их в качестве очень опасного оружия. Они умеют стрелять лазерами! Нет, не из глаз. Помимо этого они очень крепки и физически сильны — одним ударом вы их даже не оттолкнете, а уж о ранении можно и не говорить. Однако, луняне не используют тактику, их достаточно легко обмануть и спрятаться от них, пусть они и обладают очень хорошим слухом. Неизвестно, способны ли они видеть, но предполагается, что да. Плюс ко всему использование магии против них весьма эффективно, и с ее помощью лунян можно не то, что покалечить или обездвижить, но даже убить.
После смерти луняне превращаются в белесую прозрачную жидкость со сладковатым привкусом.
Было проведено несколько попыток поймать живого лунянина, однако все они провалились — после поимки лунянин самоустранялся и превращался в уже упомянутую жидкость. Из всех, кто в качестве эксперимента отправился на Луну, никто так и не вернулся — средства связи переставали работать сразу после телепортации.
Неизвестно, кто они и чего преследуют.
Вы должны это знать:
✘ Луняне не умеют говорить и не реагируют на реплики.
✘ Они бывают как и «женщинами», так и «мужчинами».
✘ На ощупь они похожи на резину. Так говорят. Возможно, это вранье.
✘ Шабаш связывает исчерпывание магии с нападением лунян, однако это лишь предположения.
✘ Сладковатую жидкость, получаемую из лунян, используют в кулинарии.

0

2

http://i.imgur.com/GN7wzHN.png
Маги — основные обитатели Дыры.
Маги выглядят, как люди, живут точно так же, как люди, и единственное их отличие от людей — это то, что они владеют магией.
Но все же маги — не люди.
У каждого мага есть свой зверь-хранитель. Под ним понимают тотемное животное, которому поклоняется маг и которое, как принято считать, оберегает мага ото всех невзгод. Однако, им может быть не только именно животное, но называть своего покровителя "зверем" — это просто старая традиция, которая зародилась когда-то давно и никуда не ушла. Стоит учесть, что магия не зависит от зверя-хранителя, они вообще никак не связаны, и тотемное животное — это лишь то, на что старается походить маг какими-то элементами одежды, именем и какими-либо другими деталями, проще говоря — бесполезная дань традициям. Но это — обязательный элемент каждого мага, и тех, кто не следует этому правилу, нет.

лимит

У каждого мага есть определенный запас магии на всю жизнь. У всех он разнится, и, обыкновенно, никто не знает, где лежит его предел — многие попросту не достигают его за всю жизнь. Однако существуют и те, кто исчерпывал всю свою магию раз и навсегда — такое случается достаточно редко, а старшие ведьмы связывают это с нашествием лунян. Маг, исчерпавший свой лимит, более не способен использовать свои способности, что вполне очевидно, и способ вернуть или восстановить магию до сих пор неизвестен — да он и не слишком-то нужен, маги, оставшиеся без сил, живут не слишком долго, они умирают где-то через полгода или год. Тех, кто остался без способностей, в Дыре не любят, но никуда не гонят — потому что все боятся, что подобное может случиться и с ними.
Однако, у лимита магии есть две стороны, если лишение магии — это самый низ, то пиком будет обхождение подобных ограничений и доступ к неограниченному использованию способностей. Никто не знает, почему это вообще возможно и как именно достичь подобного  — Смерть не рассказывает, а те, кто превозмог, говорят, что это слишком трудно для осознания, из-за чего обычным магам известна лишь самая общая информация — это как-то возможно, и это делает твои способности воистину безграничными. На подобное оказались способны лишь единицы, и пока что все, кто достиг данной возможности, состоят в Шабаше — самой влиятельной организации в Дыре.
Вы должны знать это:
✘ Это возможно!
✘ Кажется, для этого нужны медитации. Никто не знает.
✘ Вероятно, для этого нужно потерять магию. Никто не знает.
✘ Кто-то говорит, что это связано с лунянами. Никто не знает.
✘ Лучше не пытаться превзойти лимит и жить в свое удовольствие!

экзамен на дьявола

Помимо превышения лимита магии есть другой способ сделать магию сильнее, который не только известен, но и достаточно прост. На словах. На практике его проходит один из ста, да и то не каждый раз. Если отбросить все эти слова, то речь ведется об экзамене на дьявола.
Дьяволы — тоже жители Дыры.
Стать дьяволом весьма просто! Вы должны длительное время проходить тяжелейшие физические тренировки, носить железные доспехи весом под тридцать и выше килограмм (снимая их только в душе), не использовать во время экзамена магию, выполнять различные задания от Смерти в это время — это и есть вся суть экзамена. Он длится несколько месяцев, после которого ваше тело достигнет идеала, а разум ваш станет чист и беззаботен — именно таким, какими и являются все дьяволы. Из интересных фактов про экзамен стоит указать, что к экзамену допускаются все, но большинство либо сдается по пути, либо погибает, а те, кто прошел, ощущают легкий дискомфорт от прорезавшихся хвостов и рожек. Да, у дьяволов есть дьявольские рожки и хвосты — благодаря им можно отличить обычного мага от дьявола.
Вы должны знать это:
✘ Нет, это не превышение лимита магии, но похоже.
✘ Все дьяволы инфантильны. С большой силой приходит безответственность.
✘ Дьяволов весьма мало.
✘ Они выглядят как маги с дьявольскими рожками и хвостами.
✘ Дьяволы не ограничены в использовании магии — любое волшебство, в любых количествах.
✘ Физически они очень сильны! И крепки. Не бейте дьяволов.
✘ Дьяволы живут очень долго!
✘ Дьяволы умеют ходить по воздуху! Именно ходить, а не летать.
✘ Им приходится делать дырки в одежде для хвостов.
✘ Проходить экзамен на дьявола можно бесконечное количество раз, если у вас не получается!

магия

Как уже говорилось, магия хоть и одна, но делится на три подвида: это магия, которой владеют обычные маги; магия, которой владеют дьяволы; магия, которой владеют те, кто обошел лимитер. И хотя все это, по сути, одно и то же, магия дьяволов отличается тем, что они, как и превзошедшие лимитер, способны использовать любое ее проявление, однако почти не прибегаю к этому в силу самых разных причин — обычно им просто лень. Это же дьяволы! Никто не знает, что можно ожидать от этих ребят. Те, кто обошел лимитер, в отличие от дьяволов, никакими барьерами себя не ограничивают, а потому могут свободно использовать любой вид магии, какой им только захочется — и, судя по мощнейшей магии старосты Шабаша, госпожи Удачи, обхождение лимитера не только дает возможность использовать любую магию, оно существенно усиливает изначальную.
Вы должны знать это:
✘ Маг, не ставший дьяволом или не превзошедший лимитер, может использовать лишь один вид магии.
✘ Магию нельзя передавать или воровать.
✘ Вся магия подразделяется на виды!

виды магии

В списке будут указаны доступные аспекты магии, однако указанные под аспектами виды даны скорее для примера — если ваша задумка не вписывается в указанные способности, то ничего страшного, главное, чтобы она подходила под аспект.

стихийная магия

Основные направления: вода, огонь, земля, воздух, металл, растительность, молнии. Самая простая и понятная магия! С ее помощью можно контролировать различные стихии, и, собственно, больше ничего. Зато она наиболее эффективная и наименее затратная для магии, если, конечно, использовать ее с умом, хотя даже в случае постоянного использования стихии магия будет тратится меньше, чем при остальных видах.
Плюсы!
✔ Огонь, молния и воздух позволяют использовать свою стихию практически где угодно!
✔ Стихийный маг огня почти не будет получать урона от огня, маг молнии — от электричества, и так далее!
✔ Чем лучше знаешь свою магию — тем больше ее аспектов можно изучить, например, лед!
✔ Маги молнии могут запускать потерянные технологии, работающие от электричества! Если угадают с напряжением.
Минусы!
✘ Огнем в воде не поколдуешь, а если ты намок, то молнию лучше не использовать. И все в таком духе.
✘ Стоит концентрировать свое внимание, чтобы случайно не поджечь себя. Или не заморозить.
✘ Там, где нет растительности, растения использовать не получится — потому что их банально нет.
✘ Не очень эффективно в готовке.

воздействие на тело

Проще говоря, это та магия, с помощью которой можно влиять на себя и на других магов вне каких-то ментальных аспектов. Это один из самых эффективных видов магии, потому как он не требует слишком большой концентрации и ума в использовании. Однако, он считается наименее чудесным, потому что, ну, знаете, стенку пробить — это вам не огненный шарик создать. Она подразделяется на:
► укрепление
То есть, это усиление тела, ускорение и так далее — все, что поможет вам открыть консервы без чужой помощи. Однако, стоит учесть, что чем больше маг использует укрепление тела, тем сильнее идет нагрузка на его мышцы, что в случае недостаточного умения владения способностью может привести не к самым хорошим последствиям...
► заживление
Исцеление себя. Чем лучше развита магия, тем более опасные раны можно залечить, однако из мертвых это не вернет... Вероятно. Отдельно стоит исцеление от чужого магического воздействия, но оно редко бывает слишком опасным или долгим.
► исцеление
А это уже лечение других! Все аналогично заживлению — мертвого оживить нельзя, но чем лучше магия, тем более опасные ранения можно излечить!
► метаморфозы
Изменение своего тела! Можно увеличиваться, уменьшаться, даже превращаться в кого-то другого! Однако, стоит учесть, что во время превращения магия начинает тратиться постоянно, да и нельзя уменьшаться, например, до слишком маленьких размеров, а превратиться можно лишь в то, что ты точно знаешь, как выглядит. Или придумал.

воздействие на разум

Чаще всего у этой магии нет никаких внешних проявлений, что помогает использовать ее по-тихому — что очень удобно, если вам надо за кем-то шпионить. Большая часть магов не любит хозяев данного типа, потому как от них чаще всего самые большие проблемы. Но, эй... Кого это волнует, если можно убедить их в обратном?
► чтение мыслей
Узнать, что у вашего соседа в голове — легко! Главное, не слишком углубляться, ведь зачастую копание в чужой голове может привести к тому, что ваши мысли начнут совпадать с чужими, а грань между двумя личностями может начать стираться... Но это лишь при очень долгом и глубоком поиске.
► ментальные иллюзии
Вызвать галлюцинации у кого-то другого — легко! Притвориться кем-то другим, не владея при этом магией метаморфозы — легче легкого! Аналогично метаморфозам, магия тратится все то время, пока действует иллюзия. Особых минусов здесь нет, правда через длительное время иллюзии могут начать растворяться.
► ускорение мыслей
Это что-то вроде собственного убеждения. Ускорение — это буквально вынуждение думать себя быстрее, из-за чего время вокруг, как покажется, начинает течь медленней. Это весьма редкий вид магии, обычно те, кто владеют им, занимаются потерянными технологиями и восстанавливают их. Из неприятных последствий использования можно выделить частую мигрень и то, что из-за использования этой магии маг и правда начинает думать чуточку быстрее и воспринимать мир аналогично — а вот тот в ответ не ускоряется. Это похоже на вечную передозировку кофе.

воздействие на окружающую среду

Магия, влияние которой распространяется исключительно на внешнюю среду (иногда и включая противника, но он, впрочем, не является ее главной целью). Считается одним из самых распространенных видов магии, потому как он есть чуть ли не у каждого пятого. Варьируется от глобальной до совершенно незначительной, хотя первой обладают разве что дьяволы или очень опытные маги.
► телепортация себя или предметов
Соответственно, что-то одно из этого. Кто-то прыгает в пространстве сам, а кто-то — переносит вещи! Но против барьера вокруг Дыры это все равно не сработает, а телепортировать вещи внутрь чего-то плотного (например, внутрь вашего неприятеля) не получится — нужно свободное место для перемещения предмета, хотя если ты старый потрепанный временем маг, то ситуация немного меняется... Но таких — считанные единицы! Так же кого-то другого переместить не получится, впрочем, опять же — это все дело опыта, многолетнего и сложного. Помимо этого количество перемещаемых объектов ограничено собственными возможностями мага — чем он сильнее и опытней, тем больше предметов он может перемещать.
► полет
Если дьявол может летать потому, что он, собственно, дьявол, то обычный маг может летать только если ему повезло родиться с такой способностью. За пределы Дыры, опять же, не улетишь, сверху перелететь не получится, вот досада!
► сворачивание и растяжение пространства
Если кто-то решил догнать вас и больно ударить по голове, то можно "растянуть" пространство от себя до негодяя, тем самым не давая ему добраться до вас... Или вмиг сократить расстояние, чтобы нанести удар первым. Нет, из Дыры так тоже не сбежишь.
► хаммерспейс
Спрятать что-то большое в карман, что по логике туда поместиться не может? Это именно данный вид магии. Собственное карманное подпространство позволяет не только таскать с собой кучу вещей, не чувствуя их веса, но и эффектно доставать их оттуда. Однако, слишком большие или тяжелые предметы туда не спрячешь, да и кого-то, в том числе и себя, туда не перенесешь — в карманное подпространство доступ открыт только неодушевленным предметам.
► телекинез
Чем тяжелее предмет — тем больше магии потребуется, чтобы поднять его. Соответственно, барьеры раздвигаются по мере обучения магии.

создание

Магия, суть которой состоит в создании чего-либо.. Ну да, что следует из ее названия.
► создание предметов из пустоты
Самый затратный на магию тип, однако с помощью него возможно создать что угодно когда угодно! Ну, почти что угодно, не слишком огромное и не живое. После создания предмета магия уже не тратится.
► преобразование
Проще говоря, если у вас есть железная палка, то вы можете превратить ее в дюжину таких же железных вилок, но вот золотую вам создать не удастся — потому как из предмета из одного материала можно сделать предмет лишь из такого же. После создания предмета магия уже не тратится, да и этот вид магии не слишком затратен.
► создание двойника
В отличие от предыдущих типов, пока существует двойник, магия будет тратиться постоянно, пусть и не в слишком больших количествах, а потому клонов создают ненадолго. Стоит учесть, что есть два вида двойников: на "автопилоте" и те, которые находятся целиком и полностью под контролем мага, да и всякие различные условности, вроде разделения ранений со своей копией, зависят лишь от создателя двойника — этот вид магии достаточно широк для разнообразных экспериментов.
► создание големов
Если создание предмета из пустоты не давало создавать живой предмет, то эта магия позволяет! Однако, при создании подчиненного вам существа вы вдыхаете в него свою магию, что, соответственно, может приблизить вас к лимиту. В остальном же големы аналогичны двойникам, разве что не тратят магию после своего создания, если только на контроль.
► некромантия
Чем-то схожа с големосозданием, то есть, магия будет тратиться разве что на контроль необходимого тела или на установку на него "автопилота". То есть, пока подчиненный вам мертвец будет действовать автоматически, будет тратиться ваша магия. Создать много подчиненных нельзя, точнее, можно, но высок риск быстро свести свою магию к лимиту. А еще пахнет не слишком-то приятно!

энергия

Кто-то говорит, что ее сущность схожа со стихийной магией, но это все вранье — энергия контролирует саму энергию в принципе.
► поглощение энергии
Вас ударили — а вам все равно! Просто потому что вы поглотили энергию от удара, будь он магическим или нет. С помощью этого можно подпитывать свою магию... говорят. Однако, слишком сильный удар поглотить не удастся, да и остальные будут хоть как-то, но ощущаться.
► выделение энергии
Модные лазеры из глаз, стрельба из пальца и так далее — это все сюда. В общем и целом, именно этот тип магии и больше всего похож на стихийный с соответствующими ограничениями.
► перенаправление энергии
Слияние первых двух типов, однако особенностью его является то, что нельзя просто выпустить энергию — необходима запасенная поглощенная энергия. Не слишком удобно, если вы атакуете первым, но зато можно обмануть противника и запустить в него атакой, аналогичной его по силе. Ограничения аналогичным двум предыдущим видам магии.
► силовые поля
Если маг значительно сильней вас, то тут и силовое поле не спасет. А еще его можно использовать как ступеньки! Да, то есть, постоять в воздухе возможно, но магии это потратит достаточно.

время

Носителей этого вида магии настолько мало, что рук хватит, чтобы пересчитать всех тех, кто есть в Дыре. Это самый редкий вид магии, самый затратный, самый опасный и непредсказуемый. Так такового именно управления временем еще не встречалось, вроде остановки или перемотки назад и вперед, хотя, вероятно, чем-то подобным обладают верховные ведьмы... Но это лишь слухи. Считается, что магов времени не существует, и это все сказки.
Дядюшка Смерть будет внимательно проверять тех, кто взял магов времени, так что лучше этот тип вообще не трогать, если есть иные идеи. Ну, правда. Игрокам нельзя брать перемотку времени или ее остановку, в общем, все то, что слишком глобально скажется на ходе течения времени на ролевой.
► замедление времени
Чем-то похоже на ускорение мышления, только теперь весь мир движется куда медленней, чем маг. Однако, чрезмерное использование не просто опасно достижением лимита, но и плохо сказывается на здоровье мага.
► старение от прикосновения 
Ускорение хода времени относительно предмета. Очень опасный вид магии, можно обратить в труху практически все, кроме органики (ее тоже можно, но это займет слишком много времени). Чрезмерное использование этого вида магии ведет к быстрому старению организма... хотя внешне вы будете молоды и прекрасны, ваши органы будут как у столетнего старика. Не экспериментируйте.

0

3

http://i.imgur.com/sG0KuGv.png

уровень развития

Техника в Дыре — это не что-то из ряда вон выходящее. Техника в Дыре была, есть, она даже развивается, но очень и очень медленно, настолько, что никто и не замечает этого. Да и то этим занимается один или два любителя.
Если проводить аналогию с нашим миром, то самая продвинутая штука, которую вы можете откопать в руинах — это что-то уровня начала восьмидесятых годов XX века. Кассетные плееры, техника, от которой прок будет только тем, кто в ней что-то понимает — это все самый максимум развития Дыры в техническом плане. Для простецкого мага это все слишком сложно и непонятно, а потому настоящий уровень развития тут намного ниже, а подобной техникой пользуются лишь те, кому было не лень в ней разбираться или всякие любители древнего мусора, который работает по неизвестным диким древним принципам.
Дыра — это огромная мешанина из всех эпох развития технологий, основной уровень которой — года эдак тридцатые уже упомянутого века. И все эти аналоги автомобилей того времени, прочих технических штук, которые были найдены и переделаны магами под свои нужды работают не от электричества или бензина, а от, собственно, магии. Почти у каждой техники имеется небольшое отверстие, в которое можно сунуть палец и "подзарядить" устройство, исключений почти нет, а всякие эксперименты с электричеством обычно проводят только те самые любители, о которых никто и не помнит.
В общем, Дыра живет за счет прошлого, нагло используя его технологии, которые тут носят имя «потерянных». Нового ничего почти не изобретается, единственное исключение — метла.
Ну, это название весьма условно.
На настоящую метлу оно похоже мало, это скорее мотоцикл без колес, который может летать (и достаточно высоко). Бывает как большой, так и совсем маленький, скорее напоминающий мопед, заряжается он все точно так же от магии — потому лучше не вынимать пальчик из специального разъема на руле, если не хотите резко упасть с большой высоты прямо вниз.
А еще оружия в Дыре нет. Работающего. А если работает, то значит создано магами и стреляет энергией. Но его настолько мало, оно настолько сложно для создания, что считается, что им пользуются лишь самые странные.

имена

В Дыре нет того, что мы обыкновенно понимаем под именем. У каждого мага имеется собственное прозвище, зависящее от его зверя-покровителя и вида магии — чаще всего оно так, иногда прозвище отсылается к роду деятельности или к какому-то другому аспекту жизни персонажа. То есть, проще говоря, если вашего друга зовут Магистром Грибов — в этом нет ничего необычного. Скорее всего он просто заведует баром, где варятся напитки из магических грибов. Прозвище может меняться во время жизни, так что никто не удивится, если вы поменяете имя раз двадцать даже за час — у магов все это считается нормальным.
Нужно помнить лишь то, что прозвище чаще всего состоит из тех слов, которые маги используют в обычной жизни.
Однако, так называемое «истинное имя» у мага все же имеется. Оно не используется в повседневной жизни и нужно лишь для магии — например, при прохождении экзамена на дьявола вы должны указать свое настоящее имя, а не прозвище. Маги считают настоящее имя чем-то сокровенным и секретным, а потому ни с кем им не делятся. Впрочем, нет ничего страшного, если ваше настоящее имя кто-то узнает. В его сокрытии нет абсолютно никакого смысла, эта одна из тысячи бессмысленных традиций магов, которые были, есть и будут.
Но его все равно никто не рассказывает. Даже самые странные и глупые маги.

мода

Мода в мире магов — это то, что заставит хорошего дизайнера плакать кровавыми слезами.
Маги любят подчеркивать свою принадлежность к своему зверю-хранителю, и чаще всего делают это очень странно. Куча разных деталей, звериные шапки, всякие плащи, абсолютно нелепые детали одежды, которые иногда вообще никакого смысла не имеют — это мода в мире магов. У дьяволов все еще хуже, потому что дьяволы — это существа инфантильные. Но, впрочем, это не означает, что у всех магов поголовно плохо со вкусом. У большинства. Но странные детали, непонятные татуировки (может даже на все тело) или что-то подобное наблюдается у каждого.

о правилах поведения в дыре

Точнее о том, что Дыру покидать запрещается.
Хотя, на самом деле, не то, что запрещается, просто это ни у кого не получается. Кроме «Призраков». Как бы ты не старался выйти далеко за пределы Дыры, уплыть на лодочке или покинуть ее любым иным способом, то ты в любом случае через пару часов опять вернешься в Дыру. Парадокс! Кто-то грешит на Смерть, а кто-то на госпожу Удачу и ее магию, но толком ничего об этом неизвестно — ясно лишь то, что скитания по выжженной пустыне, окружающей город, ни к чему толковому не приведут. Потому никто, опять же, кроме «Призраков», за пределы города выйти не может. Да и не хочет. А то, по какой причине банда торгашей и воров имеет возможность обогнуть эти условия, можно лишь гадать...

деньги

В Дыре денег нет. Не потому, что население тут бедное, хотя это почти так, а просто потому, что тут используется натуральный обмен. Услуга за услугу, товар за товар и так далее — и никак иначе. Лучше всего выполнять указания от госпожи Удачи или от Смерти, они дают самые полезные штуки и технологии, или же, например, самые вкусные лакомства, которые больше нигде не найдешь.

чем занимаются маги?

Большая часть магов использует свои умения и знания (и, конечно же, магию) для того, чтобы обменять ее на полезный хлам, который имеется у других таких же умельцев. Так и живут — помощь за помощь, практически. Самыми лучшими местами для заработка (полезного хлама, разумеется) считаются различные заведения по оказанию услуг, какие-нибудь пельменные, службы доставки или заведения по ремонту старой техники. К таким магам обращаются чаще всего, и, конечно же, у них больше всех привилегий, если не считать различные группировки, находящиеся под крылом Удачи и Смерти. Остальные же маги занимаются тем, чем пожелают, либо же ничем — кто-то работает телохранителем, кто-то просто знает нетронутые места, где можно раздобыть полезного хлама, и изредка выбирается туда для обмена на что-то более полезное, и так далее. В Дыре существует множество различных дельцов, кто-то шарлатанит и предсказывает будущее, а кто-то практикует особую грибную технику лечения. Проще говоря, заниматься можно всем, что душе угодно, даже изображать из себя разбойника, хотя после этого придется побегать от Смерти и его «Кос».

... и прочее-прочее-прочее!

Кухня в Дыре почти ничем не отличается от нашей! Блюда называются точно так же, ингредиенты используются максимально похожие. Все дело во флоре и фауне — она тут почти ничем не отличается, кроме парочки представителей животного мира, которые, ну... Их сложно описать. Потому что их очень много. Просто здесь может встретиться практически все, что только в голову придет — кошки с десятком глаз, летающие по небу киты, еще какой-нибудь ужас, который может только в кошмаре приснится — это все обитает где-то тут! К счастью, на территории Дыры эта живность почти не встречается, лишь по самым ее краям, там, где начинается выжженная Пустошь. Обычные кошки, собаки и прочие сейчас канули в легенду, но их образы до сих пор живы — ведь их используют маги.
Пустошь — это очень важная часть Дыры. Она всегда приводит вас обратно к Дыре, как бы вы не пытались уйти.
С другой стороны города есть Соленый Океан, он работает аналогично.
Как такового "солнечного дня" в Дыре нет — обычно пасмурно, небо застелено серыми плотными облаками, однако к ночи все это спадает и открывается отличный вид на Луну. Времена года присутствуют, но весна-лето-осень почти одинаковы, а вот зима выделяется — впрочем, она весьма коротка. Только зимой бывает достаточно холодно, в остальное же время температура примерно одинакова и держится в районе 17-20 градусов. Года отчитываются исходя из Дня Большой Шумихи.
Маги используют такие понятия, как "часы, минуты, секунды".

0

4

http://i.imgur.com/Zlj0FlH.png

http://i.imgur.com/Htr9REW.png

дядюшка смерть

Дядюшка Смерть — это, как ни странно, не главная фигура в городе.
Дядюшка Смерть, первостепенно — это маскот. И большего он не делает.
Никто не знает, маг ли это или дьявол, нет даже уверенности, что он принадлежит к одной из этих групп! Возможно, он даже старше всего мира. Ты никогда не узнаешь — он просто есть. Дядюшка Смерть просто существует в городе, он постоянно катается на своей доске в округе, ты можешь наткнуться на него в абсолютно случайном месте — даже в какой-нибудь пельменной! Нет никого лучше Дядюшки, он дружелюбный друг, который всегда поможет тебе советом. Хочешь узнать, как сдать экзамен на дьявола? Спроси у Смерти! Не знаешь, какой ингредиент подобрать к пельмешкам? Спроси у Смерти! Хочешь узнать историю мира? А вот этого тебе уже не расскажут.
Абсолютно несерьезная персона, у него даже носки разного цвета.
Смерть возглавляет свой собственный отряд «Кос», который, впрочем, куда серьезней своего лидера. А помимо них у него есть своя настоящая коса. Очень острая!
Он не умеет делать кикфлипы. Не подходите к Смерти, если он пытается сделать это. Это опасно!

госпожа Удача

http://i.imgur.com/lc8jn8o.png

Госпожа Удача — это верховная ведьма.
Это значит, что она самая-самая во всем: самая сильная, самая умная, у нее самая необычная магия, и вообще она пример для подражания для каждого. Лучшая. Во всем. Хотя, правда, говорят, что она не умеет готовить, но кого это вообще волнует? У каждого есть свои маленькие недостатки.
Удача возглавляет Шабаш Ведьм, который беспрекословно подчиняется ей. Именно Удача объявляет о решении Шабаша всем остальным магам, она работает связующим звеном между простым населением Дыры и теми, кто давно вышел на новый уровень магии, заслужив тем самым себе место среди Шабаша. Одним щелчком пальцев Удача способна исправить все, что по глупости натворили маги, ведь именно ей принадлежит один из самых редких аспектов магии — управление вероятностями!.. Именно это вы услышите об Удаче от любого мага, но это всего лишь предположения, выстроенные на ее имени — никто не знает точно, на что способна верховная ведьма Дыры, ее тип магии загадка для многих. Известно лишь то, что она живет уже достаточно долго, при этом не теряя своей молодости.
Вокруг ее головы витает подковообразный обруч, и кто-то поговаривает, что это источник ее силы.
Кто-то скажет, что она строгая и мрачная ведьма, способная убить любого, кто нарушит порядок Дыры, другой нашепчет на ухо, что она милосердная и добрая особа, которая любит песочное печенье. Слухи разнятся, но на публике Удача играет роль вполне приятной милой женщины, которая не слишком-то любит шум и беспорядок. Она словно милосердная матушка, следящая за своей огромной семьей — всеми магами Дыры. Все любят Удачу. И она их (наверное).

В Дыре существует множество группировок, впрочем, самыми влиятельными являются лишь две: Шабаш Ведьм и организация, подчиняющаяся непосредственно самому Смерти — «Косы Смерти». В списке ниже приведены не все организации, каждый маг может создать свою собственную группировку.

шабаш ведьм

Шабаш Ведьм — это небольшая группа магов, которые нашли путь обойти ограничения и стали поистине могущественны.
Шабаш Ведьм — сборище стариков, которые ничего не делают и просто занимают место!
О нем ходит множество самых разных слухов, но о том, что именно происходит за стенами того места, где заседает Шабаш, известно лишь тем, кто в нем и состоит. О них сложно рассказать много — разве только что именно Шабаш принимает все важные решения для Дыры, например, организовать какой-нибудь турнир или отремонтировать пельменную, которую уничтожили луняне во время очередного нападения. Проще говоря, это что-то вроде городской администрации, которая редко показывается на публике и общается с обычными магами в основном через госпожу Удачу. Бюрократия магов не интересует, но все всё равно хотят попасть в Шабаш, ведь туда автоматически приглашаются те, кто смог превзойти лимит магии.
Говорят, что там сидят одни старухи, которых заочно прозвали старшими ведьмами — потому что они умнее и опытней молодняка.
Шабаш Ведьм — это что-то недостижимое и просто существующее. Лучше не ругайтесь на Шабаш Ведьм, они все слышат.

косы смерти

Если Шабаш — это местная администрация, то «Косы Смерти» — это полиция.
Туда принимают всех желающих помогать чтить закон в Дыре. Учитывая, что закон и Дыра — это штуки очень слабо связанные, то «Косы Смерти» — это просто группировка довольно сильных магов, которые тщательно контролируют определенную территорию Дыры, одновременно шантажируя местных жителей на различные полезные товары за защиту от лунян (делают они это, впрочем, эффективно), и в то же время занимаясь при этом вполне полезными вещами, вроде игнорирования медленных приказов Шабаша и улучшая Дыру по-своему желанию. Чаще всего пользы от этого весьма много, если это не какая-нибудь безумная идея Смерти построить кучу дорожек для тренировок на скейтборде. «Косы Смерти» обладают весьма сильным влиянием, им не писаны законы, а потому туда часто пытаются проникнуть различные не шибко добропорядочные маги... которых иногда даже принимают, все зависит от магической силы.
За принятием магов следит сам Смерть, которому помогают самые главные маги в отряде — но если вы дружок Смерти, не надейтесь, что другие «Косы Смерти» так запросто примут вас в отряд. Там все весьма строго с принятием. Но если вас приняли, то внутри к вам будут относится как к своему, потому что абы кого в «Косы Смерти» не принимают, а тех, кто прошел, есть за что уважать, даже если он маргинал и дебошир.
Главный минус «Кос Смерти» — они выполняют любую приходить Смерти. Даже если им это не нравится.

призрачный отряд

Призрачный отряд или «Призраки» — это что-то вроде местной легенды.
Никто даже не уверен, что они существуют на самом деле — это вам так скажут, но это все вранье, не слушайте! Они есть. И весьма не любят «Кос Смерти», чья основная цель — их остановить, поймать и сдать Удаче. Взаимное чувство.
Важно помнить, что:
• никто не любит Призрачный отряд!
• все хотят быть в Призрачном отряде!
Единственная группировка, кто выбирается за пределы Дыры, туда, где по слухам нет жизни и есть лишь руины. Как бы не пытались их остановить Удача, Смерть или кто-то еще, отряд все равно ловко обходит все их ограничения и покидает пределы города тогда, когда им вздумается. Именно они являются основными виновниками шумихи в городе, потому что помимо воровства всего у всех, чем они обычно занимаются, и за что их, собственно, не любят «Косы Смерти», они приезжают торговаться — со множеством потерянных технологий, которые были найдены за пределом уже изученной вдоль и поперек Дыры.
В дни торговли их не трогают, потому что даже Смерти хочется посмотреть на что-то новое, но стоит Дню Большой Шумихи (так называется тот денек, когда Призрачный отряд торгует, а торгует он лишь один день, это важно, успейте попасть к ним на распродажу!) закончится, как на них начинается настоящая охота, которая всегда заканчивается провалом. Кто-то подозревает, что между «Косами» и «Призраками» есть неофициальный договор...
Проще говоря, Призрачный отряд — вороватые торгаши. Следите за кошельками!
Вы должны знать это:
✘ Их тринадцать человек, не включая неизвестного информатора!
✘ Во время Дня Большой Шумихи они все носят маски, чтобы их не узнали!

0


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:00 // информационный раздел » DATA:002 // информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC