жанр ролевой: приключения, научное фентези, постапокалиптика
рейтинг: R
система игры: эпизодическая
sujet

PEACE WALKER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:04 // раздел принятых анкет » Дубликат


Дубликат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одноглазый Осьминог

https://pp.userapi.com/c841236/v841236921/1a1c1/ThG9jPhBUtU.jpg
Ciel Phantomhive / Kuroshitsuji

настоящее имя: Морган;
возраст: 16 лет;
тотемное животное: Осьминог;
род деятельности и организация: Ученик Школы, бывший? сотрудник Цеха;


рост и вес: 154 см и 43 кг;
цвет глаз, волос: Волосы цвета вороньего пера и глаза насыщенного, синего цвета;
дополнительно:
Морган довольно-таки женственный – как бы обидно это ни звучало для парня. Невысокий рост, худые плечи, тонкая талия и правильные, аристократические черты лица – ну разве не фарфоровая кукла? Кожа цвета слоновой кости, гладкая и нежная, на фоне темных волос и столь же глубоких, синих глаз выглядит неестественной бледной. У него тонкий, прямой нос, выразительные скулы и аккуратная линия губ. Левый, незрячий глаз закрыт темной повязкой. Прическа у Моргана короткая и несколько ассиметричная – на левую половину лица и повязку спадает несколько аккуратных прядей. Одежда парня подчеркивает его «знатное» происхождение – костюмы сочетают в себе строгость и практичность, которая соседствует с ажурными воротничками и атласными лентами. Но есть в его гардеробе один смущающий момент – корсет, который показан Моргану из-за больной спины.  А еще на манжетах, пальцах и даже воротничке часто можно заметить следы от чернил – иногда Осьминог отшучивается, что получил свое имя только благодаря этому.

характер
Книжный червь – так, наверное, стоило бы охарактеризовать Моргана, проводящего большую часть своего времени за книгами. Или другими «артефактами» прошлого. Спокойный и уравновешенный, но в погоне за знаниями становится несколько… надоедливым. Впрочем, на себе это могут почувствовать лишь те, кого он считает достаточно опытными и знающими в интересующем его вопросе, то есть в большинстве своем – преподаватели Школы и некоторые сотрудники Цеха. Это не значит, что всех остальных он принижает – это значит лишь то, с магами за пределами этих учреждений он практически не встречался.
Впрочем, увидеть его за пределами Школы и Цеха практически невозможно – Осьминог боится открытых пространств. Но при этом его сложно назвать трусом – разве стал бы он тогда копаться в неизвестных и, зачастую, опасных механизмах? Хотя, конечно, в этом вопросе всегда перевешивает интерес.  К тому же Морган любит работу, связанную с мелкой моторикой и неторопливо разбираться в сути того или иного устройства ему по душе. 
Интроверт. Не любит шумные компании и ограничивается минимальным кругом общения. Но это вовсе не значит, что он не может связать и пары слов – его обширные, особенно для такого возраста, знания позволяют ему вести беседу на многие темы. Правда, если собеседник ему неприятен или недостаточно интересен – Морган вряд ли станет это скрывать. Нет, что вы, он достаточно воспитан, чтобы выражать свое недовольство в лоб, но в тот же время достаточно избалован, чтобы завершить беседу на полуслове. 
Его нельзя назвать добрым и всепрощающим – помнит обиды, но не спешит платить той же монетой. Неосторожные поступки могут изменить его мнение о человеке, но мстить он не будет – подобное поведение он считает слишком низким, недостойным. Возможно, не только необщительность стала причиной того, что он никого не может назвать своим другом?
К Смерти и Удаче относится… безразлично. Ведь он ни разу с ними не встречался.

биография
Родители Моргана – люди образованные, что само по себе удивительно для Дыры, – как и все вокруг были «особенными» – и странность их брала своё начало из знаний. В свое время пара молодых магов наткнулась на старую книгу, и ее выцветших страниц оказалось достаточно, чтобы оставить неизгладимых след в умах юнцов. Вообразив себя «аристократами» – героями того самого произведения, – они стали подражать их нарядам, укладу жизни и даже выстроили себе особняк!
Именно в этом роскошном доме произошло самое большое в их жизни счастье. И горе.
У молодой пары родилась двойня – вот только никто и подумать не мог, что это – результат способностей Моргана. Его близнец был двойником – несовершенным, слабым, погибшим сразу после родов на руках у матери. Но страх и горе так глубоко въелись в ее душу, что женщина отдалилась от сына – она боялась даже прикоснуться к нему. А способность Осьминога не давала о себе знать долгие годы.
Он рос, обделенный материнской любовью и вниманием. Рос, воспитываемый отцом – на старых, чудом уцелевших книгах, в атмосфере чуждой Дыре роскоши. Избалованный, но умный ребенок.
Морган часто болел и был слаб телом. Ко всему прочему, от чтения, в том числе и по ночам, у него стала болеть спина и испортилась осанка – чтобы исправить это, ведь аристократу не пристало горбиться!, мальчишке пришлось носить корсет. Но куда больше помогала вода – в ней Осьминог ощущал необыкновенную легкость во всем теле и забывал о боли.
Шли годы и вот однажды до их уединенного поместья дошли разговоры о Школе, организованной Филином, которого все вокруг считали чудаком. Конечно же, и Морган, и его отец знали, что это такое – в их небольшой, зачитанной до дыр библиотеке были упоминания и о подобных местах. И мальчик, не задумываясь, пошел в обитель знаний.
Поначалу, его было сложно удивить – домашнее образование давало свои плоды. Но все менялось, когда в класс заходил Филин – несмотря на свой загруженный график, он находил время для занятий со студентами. Морган был восхищен – знаниями и рассказами этого человека. И с нетерпением ждал каждой лекции.
Что же касается жизни в Школе – Осьминог был изгоем. Не потому, что другие ученики его не приняли – мальчик сам избегал общения с соседями по парте. Ему было не интересно. Другое дело – преподаватели, вот к ним он часто наведывался с волнующими его вопросами. Но даже с ними со временем стало… скучно.
Тогда-то двенадцатилетний Морган и попросил у Филина принять его на работу в Цех, в свободное от учебы время. На что хозяин обоих заведений ответил согласием, ведь он был знаком с этим жадным до знаний студентом и поощрял подобную тягу.
Больше всего Осьминогу нравилось разбираться в старых механизмах – любого размера и устройства. За эту тягу пришлось расплатиться глазом.
Подобное устройство он видел не в первый раз, и все же Морган не спешил – с присущей ему аккуратностью он провозился с ним четыре дня, но на исходе пятого в лаборатории прогремел взрыв. Тогда способность мальчишки вновь проявилась – неосознанно созданный двойник закрыл его собой, но все же один осколок попал ему в глаз. Несмотря на все усилия Филина и врачей Цеха, сохранить зрение и орган не удалось.
С тех пор минуло два месяца. Морган восстановился и вернулся к учебе, вот только в Цех, к его работе дорога закрыта – Филин, опасаясь за жизнь подопечного, запретил его исследования, но парень не оставляет попыток.
Впрочем, это время не прошло для него впустую – новым объектом для исследований стала его пробудившаяся магия. Правда, он старается расходовать ее не так активно, выделяя для работы с двойником лишь один день в неделю.

магия: вид и направленность
Магия создания – создание двойника.
Копия Моргана всецело подчинится воли своего создателя – двойник не способен работать автономно, за исключением поручений, связанных с механической работой: он может почистить картофель, но приготовить из него самостоятельно обед – нет. В физическом план копия соответствует своему создателю и обладаем всеми его навыками, за исключением интеллектуальных.
Чем более совершенным будет двойник, тем больше времени займет процесс его создания. В исключительных случаях это может занять пару секунд, но зачастую – несколько минут.
Копия исчезает через сутки после смерти или же по желанию создателя. Что же касаемо физических повреждений – в этом плане они несколько выносливее обычного человека. Боль от простых ранений не передается Моргану, однако если двойник погиб, то часть ощущений передается создателю, что дезориентирует его на время.
На данный момент одновременно может существовать только один клон. Возможно, их количество можно увеличить.

прочие навыки
Бытовые навыки Моргана хромают на обе ноги: из него вышел бы плохой повар или дворник, но вот швея… В этом деле его выручает врожденная аккуратность. Для него не составит труда подлатать костюм и придать ему надлежащий вид. А иногда и сшить с нуля.
Физические навыки «аристократа» также оставляют желать лучшего: не отличает ни силой, ни выносливость. Но его можно назвать ловким – этому способствует миниатюрное, гибкое тело.
Прекрасно знает грамоту, и столь же хорошо читает на ангельском. Любит делать конспекты. Обладает хорошей зрительной памятью – зачастую с точностью может назвать страницу, на которой видел ту или иную информацию, а иногда даже и абзац.
Хорошо плавает, может задерживать дыхание под водой практически на 5 минут.
Не разбирает в музыке, но увлекается живописью. Иногда рисует портреты, но его работы пока еще далеки от идеала.
Благодаря работе у Филина, умеет обращаться со многими механизмами, чье строение собственноручно изучил.

планы на игру
Готов ко всему, если это поможет приобрести новые знания.

связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

http://i.imgur.com/YapIdbA.png Главное не запутаться, кто двойник, а кто настоящий!
Не забудь создать профайл с личной хронологией и отношениями (оформление вольное), оформить профиль и занести свой дом и работу на карту, если хочется!

0


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:04 // раздел принятых анкет » Дубликат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC