жанр ролевой: приключения, научное фентези, постапокалиптика
рейтинг: R
система игры: эпизодическая
sujet

PEACE WALKER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:02 // акции » DATA:020 // поисковая акция


DATA:020 // поисковая акция

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Необходимо помнить, что:
→ Не плодите ненужных вам акций. Строго ограничения нет, но тысячи сестренок, друзей и братишек будут убираться.
→ Вы будете принимать участие в проверке анкеты поступающего игрока.
→ Поступающий пишет упрощенный шаблон анкеты и пробный пост.
→ Роли придерживаются на три дня.

шаблон заявки

Код:
[align=center][img]картиночка, которую вам переделают в шаблончик[/img]
имя / фэндом[/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]информация о персонаже[/font][/size][/color][/td]
[/tr]
[/table]
Все, что вы хотели бы видеть в том, кого ищете.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]Отношения[/font][/size][/color][/td]
[/tr]
[/table]
Ваши отношения с этим персонажем.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]Планы на игру[/font][/size][/color][/td]
[/tr]
[/table]
Что вы планируете отыграть с этим персонажем?
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]Связь с вами[/font][/size][/color][/td]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]Темы пробного поста[/font][/size][/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Очевидно.[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
шаблон анкеты для тех, кто выбрал персонажа из акции
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#4f4f4f][color=#e3e2e2][size=20][font=molot]прозвище мага[/font][/size][/color][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=210px][align=center][img]http://i.imgur.com/dvddFGu.png[/img]
[size=10]имя персонажа / фэндом[/size][/align][/td]
[td][quote]→ [font=molot][color=#4f4f4f]настоящее имя:[/color][/font] ваш ответ
→ [font=molot][color=#4f4f4f]возраст:[/color][/font] ваш ответ
→ [font=molot][color=#4f4f4f]тотемное животное:[/color][/font] ваш ответ
→ [font=molot][color=#4f4f4f]род деятельности и организация:[/color][/font] чем занимается ваш персонаж; организация, к которой принадлежит маг, если таковая имеется. 
[hr]
→ [font=molot][color=#4f4f4f]рост и вес:[/color][/font]
→ [font=molot][color=#4f4f4f]цвет глаз, волос:[/color][/font]
→ [font=molot][color=#4f4f4f]дополнительно:[/color][/font] все, что вы хотели бы добавить о внешности персонажа еще, включая отличительные черты, любимую одежку и какие-нибудь отсылки к зверю-покровителю![/quote][/td]
[/tr]
[/table]
[quote]→ [font=molot][color=#4f4f4f]пробный пост:[/color][/font]
Ваш пробный пост. Укажите тему![/quote]
[quote]→ [font=molot][color=#4f4f4f]магия: вид и направленность[/color][/font]
Стихийная / воздействие на тело / разум / окружающую среду / создание / энергия / время
Описание вашей способности, желательно расписать со слабостями, ну или хотя бы подробненько.

→ [font=molot][color=#4f4f4f]прочие навыки[/color][/font]
Все остальное, что умеет ваш персонаж, начиная от готовки и заканчивая способностью быстро бегать. Обязательно укажите, знает ли ваш персонаж грамоту и умеет ли он читать на ангельском. [/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td][quote]→ [font=molot][color=#4f4f4f]планы на игру[/color][/font]
Что вы хотите от игры? Будете ли вы участвовать в сюжетке, может ли администрация рассчитывать на вас в сюжете и планируемых ивентах?[/quote][/td]
[td][quote]→ [font=molot][color=#4f4f4f]связь с вами[/color][/font]
Можете под катом, можете и нет. Желательно скайп. [/quote]
[/td]
[/tr]
[/table]

0

2

TIME FOR THE MAIN ATTRACTION
THE STORY MUST BE TOLD
TIME FOR A CHAIN REACTION
IT NEVER GETS OLD
SOME GIRLS GET SATISFACTION
BREAKING THE MOLD
SOME GIRLS ARE JUST DISTRACTIONS
SOME GIRLS ARE JUST GOLD

http://i.imgur.com/dyPSV9S.png
Mahou Shoujo Madoka☆Magica/Tomoe Mami

информация о персонаже

Говорят, что Золотая Пуля [вы вполне можете поменять прозвище, но здесь и далее я буду называть этого персонажа именно так] является лучшим стрелком Дыры. Но это не точно. Потому что она сама называет себя таковым. И, что характерно, находится парочка личностей, время от времени ставящих её на место в этом аспекте.
Говорят, что Золотая Пуля как-то связана с Дятлом Револьвером. И это точно. О противостоянии этих двоих знает вся западная часть Дыры, ибо по каким-то причинам юные маги проводят свои разборки именно там. Зачем, почему? Всё очень просто: Пуля называет себя лучшим стрелком в Дыре, а Дятел всего лишь стремится подтвердить или разрушить это утверждение. Результаты каждый раз разные, что говорит о том, что их навыки находятся на одинаковом уровне, но ребят это не останавливает.
Говорят, что Золотая Пуля умеет летать. Но это не точно. На самом деле весь секрет в металлических нитях и лентах из прочной ткани с утяжелителями на концах, благодаря которым девушка может быстро перемещаться с места на место по воздуху. Довольно удобно, когда надо сменить позицию.
Говорят, что Золотая Пуля неисправимая оптимистка. И это точно. Мало кто и редко когда видел её в грусти или печали. Но всё же иногда проскальзывает в глазах что-то эдакое... Но может, это просто твоё воображение разыгралось?
Говорят, что Золотая Пуля уступает Дятлу в магическом потенциале. Но это не точно. Магия у них одна, да, но потенциал одинаковый. Пуля уступает Револьверу не в силе, а в разнообразии. В "копилке" доступных для создания предметов Дятла можно найти мелочёвку или оружие чуть ли не любой случай жизни, в то время как Пуля более практична в этом плане. Мушкеты и пистоли, на создание которых тратится мало сил, из-за чего отпадает надобность в перезарядке, да многофункциональные нити и ленты (скорее всего, есть что-то ещё, но это не точно)... Кстати, в своё время Пуля и Дятел взяли за прототип для создания мушкеты одной и той же модели. Разве что у Пули они серебряного цвета, в то время как у Дятла - чёрного.
Говорят, что Золотая Пуля превосходно готовит. И это точно. Вон, один Дятел подтвердит. Дайте ей нужное место и нужные ингредиенты - и через некоторое время вы сможете попробовать нечто вкусное.
Говорят, что рост Золотой Пули 168 сантиметров, вес 47 килограмм, а возраст: 18 лет. Но это не точно. Наверное. Может быть. Я не знаю.

Отношения

Говорят, что Золотая Пуля тайно влюблена в Дятла. Но это не точно. Потому что говорят, что на самом деле это Дятел тайно в неё влюблён. Чёрт этих двоих разберёт на самом деле. По-крайней мере, между ними царит довольно тёплая атмосфера. Во всяком случае до тех пор, пока они снова не решат выяснить, у кого пушка точнее стреляет.

Планы на игру

Тёплые, ламповые посиделки где-нибудь, совместные приключения и, в конце-концов, выяснения, кто же на самом деле лучший стрелок в Дыре!
ЗЫ. Вы можете сменить внешность персонажа, только сперва свой вариант показать не забудьте :3


Связь с вами

Темы пробного поста

Гостевая или ЛС.

Последствия одной из дуэлей с другим магом-стрелком. Безоговорочная победа, ранение или же полное поражение - на ваше усмотрение.

Отредактировано Дятел Револьвер (2017-07-12 16:10:24)

0

3

http://i.imgur.com/54YOdaA.png
Fate/Grand Order/Jeanne d'Arc (Alter)

информация о персонаже

Говорят, что [вставить имя] приходится родной сестрой Дятлу Револьверу. И это точно. Время, проведённое с сестрой, Дятел вспоминает с содроганием. После похищения родителей лунянами детям пришлось приложить большие усилия, чтобы выжить в Дыре и девчонка часто была не в духе, при этом срывая злость на младшем брате. То ногами изобьёт, то в женскую одежду вырядит и заставит вместе с ней по людным местам гулять... В общем, развлекалась как могла.
Говорят, что Дятел Револьвер сам сбежал от сестры. Но это не точно. Потому что она сама оставила его, как только он более-менее освоился с магией. Что удивительно: за примерно семь-восемь лет разлуки брат и сестра НИ РАЗУ не пересекались между собой. Удачное (для Дятла) сложение обстоятельств или хитрый план (да, она любит это дело) сестрёнки?
Говорят, что тотемным животным [вставить имя] является дракон. Чёрт его знает, на самом деле. Но одно время эта особа была известна как Драконья Ведьма.
Говорят, что [вставить имя] - та ещё стерва. И это точно. Этого у неё не отнимешь. По-своему интересен тот факт, что брата своего она всё-таки любит, хоть и своей, садистской любовью. А ещё она искренне уверена в том, что причинять вред младшему может только она. Так что если вы нанесли Дятлу физический урон в её присутствии - бегите!!!
Говорят, что [вставить имя] - наёмная убийца. Но это не точно. Потому что она на самом деле Коса Смерти. Или искательница приключений. Или просто наёмница-фрилансер. Чёрт её знает, на самом деле.

Отношения

Пятнашки. Ты хочешь меня поймать и сломать, я убегаю и сопротивляюсь. Хотя, ты наверняка подберёшься ко мне в самый неожиданный момент. Ты ведь любишь сюрпризы, сестрёнка.

Планы на игру

Взаимную ненависть и попытки прикончить друг друга. Хотя, как знать, может, ещё успеем помириться.


Связь с вами

Темы пробного поста

ЛС, гостевая

На ваш вкус.

Отредактировано Дятел Револьвер (2017-07-16 19:43:20)

0

4

http://i.imgur.com/HNWcqDi.png
Hunter x Hunter » Hisoka Morow

информация о персонаже

занят

Тебя зовут Киноварь. Ты состоишь в Косах Смерти и тебе 26 лет.
Кто-то скажет, что ты с Охотой очень похож — такой же ведомый эмоциями, собственными эгоистичными желаниями и стремлениями. Однако, в отличие от нее, ты в здравом уме — настолько, что из спокойного состояния тебя способен вывести разве что конец света, хотя даже его ты ожидаешь — потому что в Дыре трудно не ждать чего-то подобного. Ты никогда не действуешь вопреки логике, пусть она у тебя весьма специфичная — ты можешь посчитать здравой идеей возглавить отряд и атаковать злостных неплательщиков по долгам, которые не платят не из-за отсутствия полезного хлама, а потому что они банально сильнее, в этом бою тебе могут даже сломать руку — но ты все равно будешь считать это разумным ходом, а вот задумка наладить контакты с остальными Косами тебе легко придется не по душе — просто потому, что это пустая трата времени. Ты не любишь чужие компании, тебе нравится бывать одному — хотя ты запросто можешь поторчать некоторое время в шумном баре, прислушиваясь к слухам и новостям. Чужое общество тебе не противно, ты вполне говорлив и дружелюбен, но тебе оно быстро надоедает. Ты редко находишь тех, кто тебе действительно нравится, с кем ты способен подолгу находиться вместе. Ты любишь слушать — и способен запомнить почти все. А еще ты любишь врать, но врешь осторожно, прощупывая почву. Тем, кто легко раскусывает ложь, ты никогда не скажешь неправды, зато дураков будешь водить вокруг пальца долгое-долгое время.
Тебя не любят Косы Смерти — но они ценят твой боевой потенциал, а потому ты до сих пор в отряде. Не любят по вполне объяснимым причинам — потому что они тебе тоже не нравятся, и большую часть времени ты их игнорируешь или дразнишь. Кто-то ведется, кто-то старается не обращать внимания, хотя одна особа проявляет к тебе некий интерес — у вас с ней вполне хорошая дружба, не переходящая эти рамки. Вряд ли она интересует тебя в каком-либо ином плане. Ты напоминаешь хитрого лиса, который действует лишь тогда, когда ему удобно. Никто не может тебя убедить что-то сделать, ты сам себе хозяин. Ты не любишь прошлое по одной простой причине, но не то, что сильно скрываешь его. Именно из-за него тебя в Косах и опасаются — потому что у тебя есть причина им всем отомстить. Кто-то говорит, что сам Смерть внимательно наблюдает за тобой, но это абсолютная глупость. Как и месть. Все, кто были виновны, уже давно мертвы.
И так далее. В общем, любит строить из себя человека-загадку, а на деле болтун и любитель всех бесить.

Если лень читать мое огромное био, то вкратце те события, которые связывали Киноварь с Охотой: он был с ней в одной команде на Облачной Арене, где дерутся маги; с ней у них был типичный лав-хейт, не переходящий дальше взаимных подколов (почти детских, потому что познакомились вы, когда им был 16 (ему) и 15 (ей)); много тренировались вместе; вместе же нагрубили Косам Смерти, за что те здорово покалечили Киноварь — выжил он буквально чудом, и на память об этом ему осталось несколько крупных шрамов. О том, как он попал на Облачную Арену, были ли у него родители, что он делал после помимо того, что вступил в Косы Смерти — это уже решать вам.

Его магия — создание. Он умеет создавать яд на своей коже. Чем сильнее концентрация, тем он опасней и ядовитей. Он редко доводит его до смертельной дозы, считая бессмысленные жертвы глупостью. Об этой способности мало кто знает, а потому большую часть времени он дерется врукопашную — а это он умеет и любит. Жидкость, ошибочно принимаемая противниками за пот, на самом деле яд — и одно прикосновение к его коже перемещает его на врагов.
Но магия заменяема. Хотя это я хотела бы обговорить с вами.

Внешность и имя персонажа смене не подлежат, хотя если вас очень зацепила идея, но не нравится внешность, то мы можем обговорить этот вопрос!

Отношения

Был — лав-хейт. Сейчас они не контактируют, а что будет после встречи, решать уже вам.

Планы на игру

Мы можем отыграть роман! А можем что-то другое. На самом деле, я бы не хотела прямую романтическую линию с этим персонажем, скорее очень крепкую дружбу, основанную на взаимном донимании друг друга. А еще поучением со стороны Киновари — потому что он умнее. Цель Киновари как персонажа — отучить Охоту быть такой безалаберной и дикой, заставить ее бросить эти бесконечные бои. И все такое.


Связь с вами

Темы пробного поста

simbay-sweden-lover
или гостевая, как вам угодно

Пробуждение после убийства команды — Падпараджа сообщает о том, что произошло. Реакция персонажа на собственный проигрыш и гибель друзей.

0

5

http://i.imgur.com/OxFh21P.png
Drifters » Count Saint-Germi

информация о персонаже

Тебя зовут Падпараджа. Ты — один из завсегдатаев магической Облачной Арены, некогда ее участник и тренер одной из команд, а ныне один из совладельцев и судья. Сейчас тебе около сорока, но ты выглядишь очень и очень молодо.
А еще ты ведешь себя как инфантильный дурачок, о чем тебе говорят почти все. Но ты не унываешь!
Ты легко находишь подход к другим —  настолько, что у тебя практически нет противников. Ты достаточно мягок и приятен в общении, чтобы вокруг тебя считали приятным магом, хотя это не совсем так. Ты хороший лжец — конечно, твоя натура это не совсем фальшивка, ты действительно любишь искать свой путь к сердцу каждого мага, понимать его слабости и особенности поведения, но ты не так мягок, как можешь показаться. В самом деле, твое прошлое таит куда больше неприятных и темных моментов, о которых ты предпочитаешь не вспоминать, потому что считаешь, что был во много не прав — и все, что ты делаешь сейчас, это твоя попытка исправить прошлые ошибки. Поэтому тебя лучше не злить — старые привычки имеют тенденцию возвращаться в самый неподходящий момент.
Ты искренне любишь детей, обожаешь с ними дурачиться и веселиться, кто-то даже говорит, что ты слишком инфантилен для своего возраста — ты не обращаешь на такие заявления внимания, потому как чужое мнение тебя практически не волнует. Ты улыбчивый идиот — умный, конечно, но любишь изображать из себя непонятливого дурака, который не может осознать самые простые вещи. Ты любишь идти на опасные аферы, соглашаться на совершенно идиотские идеи, даже зная, что они такие — с логикой у тебя все в порядке. Ты достаточно умен, умеешь читать и писать, благо учитель у тебя был великолепный — сама госпожа Удача. Ты любишь внимание, одеваешься броско, наряжаясь в меха и перья, любишь привлекать внимание, намеренно ведя себя шумно и бестолково. Кто-то скажет, что ты — самый веселый человек в Дыре, может, он даже будет прав!
Но прошлое гложет тебя, ты постоянно вспоминаешь о нем и терзаешь себя тем, что не смог спасти свою команду, ставшую тебе чуть ли не родными детьми. Поэтому ты не держишь близких связей — боишься, что потеряешь все опять. Тебе привычно признавать свои ошибки, ты стараешься их исправить, но раз за разом не решаешься повторить что-то вновь, помня, к чему это привело в прошлый раз. Те двое выживших терзают тебя еще сильнее, и если с Киноварью ты способен контактировать, то Охота избегает тебя, и ты — ее. Ты не в силах принять то, что из-за твоей неосторожной ошибки дорогие тебе люди стали такими, а потому к тренерству ты никогда не вернешься — так ты себе пообещал.

Из прошлого Падпараджи стоит вынести, что:
1/ Проходил экзамен на дьявола, который бросил из-за нежелания меняться в характере.
2/ В юности был известен, как гроза Дыры под именем Пожиратель (как гордо он назвал себя сам в пылу юности).
3/ Дебоширил и калечил других магов до тех пор, пока госпожа Удача не дала ему пинка и не начала обучать.
4/ Закончил обучение у Удачи, но в Шабаш вступать не стал, не желая переступать лимит — считал, что это аналогично дьявольскому экзамену.
5/ Отправился на Облачную Арену лишь потому, что любил драться.
6/ Когда ему было около тридцати, основал свою команду — "Соевый Соус", которую и тренировал.
7/ Лично затащил туда Закат, потому что... Без причины. Ему просто нужны были шумные идиоты.
8/ Имел хорошие связи с "Призраками", благодаря чему часто выбирался за город.
9/ Постоянно ругался с Косами Смерти, потому как считал их мусором, который пирует за чужой счет, из-за чего у него были серьезные стычки и конфликты с тогдашним негласным лидером Кос — Рутилом, из драк с которым Падпараджа всегда выходил победителем.
10/ За одной такой поездкой пропустил, как эти самые Косы Смерти отомстили ему за все хорошее и убили команду.
11/ Падпараджа знал, что только он сам виновен в этом, но то, что начала творить Закат, не одобрил и приготовился ее убить.
12/ Но так и не смог, о чем жалеет по сей день — все три их боя он мог убить ее, но не стал.
13/ Именно ему принадлежит тот меч, который сейчас носит Охота, а то, откуда достал его он — та еще загадка.
14/ После того, как Закат/Охота покинула Арену, а Киноварь ушел следом, решил, что более не будет работать тренером.
15/ Остальное — как пожелаете вы.

Как маг, Падпараджа очень силен — мало того, что он завершил обучение у Удачи, он был близок к становлению дьяволом, из-за чего физические и магические способности развиты у него превосходно. Падпараджа прекрасно обращается с мечом.
Его магия — воздействие на окружающее пространство. Падпараджа способен заставлять вещи (и магов) парить в невесомости, фактически обнуляя притяжение предмета. Два человека / около десяти мелких предметов / чуть меньше  более объемных и так далее за раз, то есть чем больше масса предмета, у которого обнуляется гравитация, тем меньше таких предметов он может поднять. У тех, чью гравитацию он обнуляет, частенько начинает хлестать кровь из носа, а сам он, если поднимает что-то больше своего веса в сумме, раньше отделывался тем же — сейчас же, впрочем, наловчился не терять кровь из-за этого. Часто использует это для внезапных атак исподтишка.
В быту использует, чтобы не бить кружки по утрам — а на это он способен.

Внешность заменяема, имя под вопросом, но можем обговорить — "Падпараджей" он может остаться в прошлом, сменив имя на новое. Пол персонажа не принципиален, это может быть и женщина.

Отношения

Изначально дружеские, почти родительские, затем опустилось до уровня непонимания с его стороны и обожания (больного) со стороны Охоты, затем никаких отношений и не стало — они больше не встречались, хотя воспоминания об ученице весьма неприятны для Падпараджи из-за мыслях о собственных ошибках, а для нее — как о позорно проигранном бое.

Планы на игру

Вернуть старые отношения, отучить Охоту быть тупой балбесиной, которая лезет на всех драться.


Связь с вами

Темы пробного поста

simbay-sweden-lover
гостевая

1/ Возвращение Падпараджи в тот момент, когда он узнает, что подчиненная ему команда мертва.
2/ Финал боя Заката и Падпараджи, когда он понимает, что не может убить ее.

+1


Вы здесь » PEACE WALKER » DATA:02 // акции » DATA:020 // поисковая акция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC